Нашим основным направлением является бухгалтерское сопровождение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Бухгалтерский учет обеспечивает информацией финансовый , налоговый и управленческий учет.
Финансовый учет отражает состояние имущества, обязательств, капитала и финансового результата деятельности организации в едином денежном выражении. Результат чаще всего выражается в виде баланса (Форма №1) и отчета о финансовых результатах (Форма №2).

Налоговый учет группирует информацию на счетах бухгалтерского учета по объектам налогообложения: стоимость имущества – налог на имущество, поступивших материальных ценностей, принятых работ, полученных услуг – НДС к вычету, выручка и авансы от покупателей – НДС к уплате, прибыль – налог на прибыль и т.п., фонд оплаты труда – взносы во внебюджетные фонды, НДФЛ сотрудников. В результате получаем налоговую отчетность.

Управленческий учет использует все доступные способы получения информации (факс, электронная почта, переговоры с поставщиками и покупателями, в том числе с потенциальными) в различных измерителях по различным хозяйственным процессам и операциям с целью управления или контроля за результатами, анализ отклонений от норм и смет, созданием базы для корректировки бизнес-плана. Является основой для формирования отчета исполнительного органа организации.

 

Перейдем к краткому описанию, предлагаемых услуг по бухгалтерскому сопровождению:

1.Ведение бухгалтерского учета.

1) Бухгалтерское сопровождение

  • обработка первичных документов (ввод информации в информационную базу)
  • подготовка ряда отчетов для руководства (задолженность покупателей по товарам ,работам услугам; задолженность перед поставщиками и т.д. )
  • отчетов в контролирующие органы (Расчеты, декларации по налогам, взносам)

2) Постановка бухгалтерского учета

  • разработка учетной политики для целей бухгалтерского, налогового учета
  • разработка форма управленческого учета и документооборота
  • разработка штатного расписания и должностных инструкций
  • разработка спецификаций по товарам, работам, услугам.

3) Восстановление бухгалтерского учета – обычно включает в себя пункты 1 и 2

4) Нулевая отчетность – даже если организация не осуществляет финансово-хозяйственную деятельность есть ряд отчетов, которые нужно сдавать в контролирующие органы.

2. Налоговый учет и отчетность.

  • ведение регистров налогового учета.
  • формирование отчетов в контролирующие органы.
  • консультации по вопросам оптимизации налогообложения. 

3. Кадровый учет и заработная плата.

1) Кадровый учет

  • прием, увольнение сотрудников
  • расчет листков нетрудоспособности и отпусков
  • формирование графика отпусков

2) Заработная плата

  • расчет заработной платы сотрудников
  • ведение регистров по НДФЛ и страховым взносам
  • подготовка ведомостей по выплате зарплаты.
  • подготовка отчетности в контролирующие органы (НДФЛ, взносы во внебюджетные фонды)/

4. Архивное дело.

Для первичных документов установлены сроки хранения. Эта обязанность возложена на руководителя предприятия.

  • подготовка документов к архивированию.
  • создание электронного архива первичных документов.
  • хранение документов.

5. Консультации.

В рамках договора сопровождения мы готовы предложить дополнительные услуги:

  1. Юридические услуги (Регистрация ООО, ИП, реорганизация ООО, закрытие ООО и ИП).
  2. Удаленное администрирование (Контроль за состоянием внутренней локальной сети, состоянием оборудования, создание резервных копий баз данных).